О Клинике
Доверьте свое здоровье профессионалам « Бест Клиник»!
«Бест Клиник» — это новая многопрофильная медицинская клиника, открывшаяся в апреле 2014 года в городе-курорте Анапа.
Преимущества лечения в «Бест Клиник»
В нашей клинике работает персонал с высокой профессиональной подготовкой: врачи только высшей квалификационной категории, имеющие богатый практический опыт и прошедшие обучение в лучших клиниках России и мира.
Медицинская помощь, оказываемая в клинике — многопрофильная, осуществляется по следующим направлениям:
- акушерство и гинекология
- аллергология и иммунология
- оториноларингология
- кардиология
- неврология
- терапия
- гастроэнтерология
- ультразвуковая диагностика для взрослых и детей
- физиотерапия
Высокий уровень качества оказания медицинской помощи обеспечивается наличием в клинике самого современного, нового оборудования мировых лидеров-производителей медицинской техники.
Для наших пациентов организован удобный график работы клиники: ежедневно, без выходных и праздничных дней:
понедельник-суббота с 800 до 1800 , воскресенье с 800 до 1500
что позволяет соблюсти непрерывность проводимого в условиях клиники лечения и исключает необходимость отпрашиваться с работы для обращения к нашим специалистам.
Наши принципы
сохранение здоровья и улучшение качества жизни наших пациентов.
Вам назначат только те процедуры, которые Вам действительно необходимы.
только те технологии и назначаем только те лекарственные средства, безопасность и эффективность которых доказана.
наших пациентов и оказываем квалифицированную помощь в максимально короткие сроки.
Правила поведения пациентов в
ООО «Бест Клиник»
| Правила поведения пациентов в медицинской организации ООО «Бест Клиник» (далее — Правила) являются локальным нормативно-правовым актом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения права, обязанности и правила поведения Пациента во время посещения медицинских центров медицинской организации (далее — Медицинских центров), а также иные вопросы, возникающие между Пациентом (его представителем), медицинской организацией и ее сотрудниками.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и иных нормативных правовых актов в области здравоохранения.
Настоящие Правила являются обязательными для персонала, пациентов, законных представителей пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Медицинские центры, и разработаны в целях соблюдения предусмотренных законодательством прав Пациента и создания наиболее благоприятных возможностей для оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества и в полном объеме.
Настоящие Правила размещаются на сайте медицинской организации http://www.bc-anapa.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах Медицинской организации. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и иную информацию у администратора в Клинике непосредственно, по телефону или на сайте медицинской организации.
Пациент предварительно записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности по телефону, лично или через сайт медицинской организации. При записи на прием к врачу Пациент должен указать свою фамилию, имя и телефон. День и время приема Пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных «окон» в приеме. При посещении Медицинского центра Пациент должен: — надеть бахилы (в осенне-зимний период). — обратиться к администратору, изложив цель визита. • При первичном посещении медицинской организации пациент предъявляет паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Это необходимо для заключения Договора об оказании медицинских услуг, дачи согласия на обработку персональных данных, дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство (при необходимости) и других документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» законные представители дают информированное добровольное согласие в отношении: • — лица, не достигшего возраста 15 лет (16 лет для лица больного наркоманией), или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать согласие на медицинское вмешательство; • — несовершеннолетнего больного наркоманией при оказании ему наркологической помощи или при медицинском освидетельствовании несовершеннолетнего в целях установления состояния наркотического либо иного токсического опьянения (за исключением установленных законодательством РФ случаев приобретения несовершеннолетним полной дееспособности до достижения ими 18-го возраста). • При первичном обращении в Медицинский центр пациенту следует явиться на прием за 15- 20 минут до начала приема. Это время требуется для заключения договора и заполнения необходимой медицинской документации (анкеты пациента, информированного добровольного согласия (ИДС) на виды медицинских вмешательств и согласия на обработку персональных данных).
Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит, то он должен заранее сообщить об этом администратору по телефону. Опозданием на прием специалистов и диагностические исследования считается время равное 20 минутам и более. В случае если время опоздания превышает 20 минут, прием отменяется либо Пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время. На приеме Пациенту необходимо своевременно сообщать врачу об имеющейся непереносимости лекарственных препаратов.
Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется в присутствии законных представителей. Пациент вправе заходить в кабинет врача только по приглашению персонала медицинского центра.
Пациент должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу.
При пребывании в медицинском центре не следует оставлять свои вещи без присмотра. Медицинская организация не отвечает за их сохранность. В случае обнаружения оставленных вещей просьба сообщать об этом администратору.
|
Основные правила поведения пациентов:
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима
- Надевайте бахилы или сменную обувь при входе в учреждение.
- Снимайте верхнюю одежду в гардеробе.
- При наличии простудных симптомов надевайте медицинскую маску.
- Тишина и порядок
- Не создавайте шума, не хлопайте дверями и говорите негромким голосом.
- Поддерживайте чистоту в медицинской организации
- Уважительное отношение
- Проявляйте такт, уважение и доброжелательность в общении с медицинским персоналом.
- Уважайте других пациентов, соблюдайте очередность и правила внутреннего распорядка.
- Безопасность и здоровье
- Не употребляйте алкоголь и наркотические вещества на территории учреждения.
- Не курите в помещениях и на территории медицинского учреждения.
- Бережно относитесь к медицинскому оборудованию и имуществу клиники.
- Незамедлительно сообщайте врачу о любых ухудшениях самочувствия или появлении новых симптомов.
- Использование техники
- Отключайте мобильный телефон перед входом в кабинет врача и во время выполнения процедур.
- Не используйте громкую связь при разговорах по телефону в помещениях клиники.
Важно помнить:
- Запрещено приходить в медицинское учреждение в грязной одежде или обуви, которая может нарушить санитарный режим.
- Нельзя производить фото-, аудио-, видеосъемку без письменного разрешения администрации.
- Не разрешается оставлять малолетних детей без присмотра.
Пациенту может быть отказано в оказании медицинских услуг при невозможности обеспечить безопасность медицинских услуг, в том числе при выявлении у Пациента противопоказаний к определенному методу диагностики, при нахождении Пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случаях, когда действия Пациента угрожают жизни и здоровью медицинского персонала либо нарушают общественный порядок или настоящие Правила.
При нарушении Пациентом настоящих Правил персонал Медицинского центра вправе составить Акт о нарушении Правил поведения пациентов в медицинской организации.
